суббота, 11 июня 2016 г.

Совместный проект "... about Mixed Media". 2 этап

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Зарекалась я сама себе не вступать ни в какие СП и опять не устояла! Уж очень интересно и соблазнительно их Фабрика Декору организовывает. На этот раз микс медиа - безграничный простор для творчества. Правда первый этап я пропустила, доганять буду, а начну со второго. Всего планируется пять этапов, и мне захотелось сделать что то цельное, решила сделать миник круглой формы (никогда такого не делала, но очень сильно хотелось). Тут и фотографии сразу подобрались, ведь всего две недели назад у племянницы был выпускной. Как же быстро летит время, еще недавно это была рыженькая конопатая девчушка, а уже и красавица в элегантном зеленом платье. Так что встречайте первый разворот
Племянницу фотографировала я, так что не судите строго. Во втором этапе нужно было использовать текстурную пасту, я использовала текстурную пасту с песком от Фабрики декору нанесенную через трафарет "Ноты". Фон так же сделан с помощью спреев, штампинга.

детальки
Чудесный баннер задания
Так же жочу поучавствовать в задании-асоциации Аграфки "Свіже, зелене"
"Букашки-козявочки" от творческой мастерской Memuaris 
У меня четыре прозрачных бабочки


6 комментариев:

  1. Как же красиво!!! Восторг полный!
    Спасибо от Фабрики декору;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная свежесть и невесомость. Зеленый цвет очень красивый в вашей работе! Спасибо от ДК Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится. столько деталек. спасибо от Аграфки. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой потрясающий цвет! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы отлично поработали над фоном - переход цвета обыгрывает платье и зелень! Спасибо от команды блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. мои любимые цвета!!!!! шикарно!!! Спасибо от команды Мемуарис.

    ОтветитьУдалить