вторник, 31 мая 2016 г.

Магнит для летнего настроения

Привет-привет, мои дорогие читатели! Вы верите, что завтра наступает лето? Мне не вериться и я с трудом пытаюсь это осознать. Но это так и начнется теплый и солнечный период, наполненный удивительными ароматами и вкусами. А я сегодня из летней работой: магнитом с листочками для записей: удобно и глазам приятно)))
 Здесь все что я люблю: деревяшечка, чипборд, цветы ручной работы, капельки росы, фрукты, ягоды, бабочки, ленты.
Работа сделана по вдохновению от заданий Scrap Box "Майский мед", я использовала фоновый чипборд "Соты"
"Витаминное" от Paper Story (мои яблочки полны витаминов)
На этом все! Всем чудесного лета! Спасибо, что заходите в гости.

2 комментария:

  1. Сколько лета в работе!!!!
    Спасибо от блога PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитная работа! спасибо за участие в задании PaperStory))

    ОтветитьУдалить