воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" от Фабрики декору, этап 5, свадебный альбом

Доброй ночи, мои дорогие гости! Я так расслабилась последнее время, что дотянула публикацию пятого разворота СП "Альбомомания" от Фабрики Декору за считанные минуты до закрытия линок. Даже не верится, что альбом уже почти завершен. Я очень благодарна Фабрике Декору, ведь теперь у меня будет особенный альбом о самом счастливом дне в моей жизни.


 Заданием этапа был конверт. У меня это маленький самодельный конвертик. В нем хранится небольшая записка, которую я нашла десять лет назад в упаковке с подарком на первую годовщину нашего свидания от моего любимого. Там настолько важные и нужные слова, что я периодически перечитываю их и наполняюсь эдакой энергией идти дальше рука об руку. Раньше особенного места для хранения этой записки у меня не было, а теперь вот появилось.
Конвертик завязывается на ленточку.
Баннер этапа


Комментариев нет:

Отправить комментарий