вторник, 1 сентября 2015 г.

Первый день осени

Здравствуйте дорогие читатели! Полтора месяца я ничего не писала, ну на то и лето чтобы как следует полениться. А осень для меня это всегда начало года как и для большинства педагогов. Я уже жду прохлады и дождиков, именно такая погода меня вдохновляет. У нас целых четыре месяца не было дождей, а еще жара (даже сегодня было +35) и духота. И не смотря на все это мы с сыном умудрились подцепить вирус и заболеть, сижу теперь с красным носом и вовсю чихаю. Тимоше хуже: температура и сильный кашель. Но я не жаловаться пришла, а написать что начинаю активный рабочий год: хочу научиться новому и закончить недоделки, а еще стать более организованной и стремиться быть профессионалом своего дела. Так что буду стараться активно вести свою блогожизнь. Сегодня покажу тильдо-улитку, одну из моих любимых. Подарила ее маме.
Люблю таких с подушечками и кружевными юбочками. И обязательно цветы ручной работы, не могу уже без них. На сегодня все. Желаю всем продуктивной творческой осени!

2 комментария: