пятница, 17 апреля 2015 г.

Гороховое настроение

Здравствуйте дорогие читатели. Ужасно долго не писала я в своем блоге, за что мне ужасно перед вами стыдно, но так сложились обстоятельства. Зато я активно следила за лентой новостей, ходила в гости в другие блоги, читала и любовалась чудесными работами, а также брала на заметку интересные задания. Так что сегодня я не с пустыми руками, а с блокнотом для записей о моем сыне: в нем я записываю всю информацию о здоровье и воспитании. Блокнот появился у меня давно, самый простой с обыкновенной обложкой, но мне захотелось сделать его поприятней на вид, чтобы радовал глаз, но при этом важно было сохранить его практичность. 
 В ход была пущена ткань любимого цвета с любимой гороховой расцветкой. Горохи не только на самой обложке, но и на деревянных пуговках, и даже следы на скрапбумаге напоминают горох. Ну и особое настроение делает этот милый добрый ежик с букетом цветов в лапках. Блокнот фиксируется резинкой, что очень удобно.
В добавок к блокноту из этой же ткани у нас появилась очаровательная улитка, Тимофей назвал ее Клубничка. 
 Раньше я шила улиток без ротиков, но сынок сказал что они должны улыбаться, так что теперь все улитки в доме улыбаются)))
На сегодня все. Завтра приду опять с непустыми руками. Спасибо что заходите.

Участвую в заданиях:

6 комментариев:

  1. Так сочно!От улитки я балдю!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный комплект))) Очень красивые цвета))))))) Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA))))

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно что сделали ротик, так даже интереснее. В комплекте с блокнотиком вообще интересно выглядит. Уже готовый подарок. Спасибо от VIVA LA VISTA за участие в задании.

    ОтветитьУдалить