среда, 13 августа 2014 г.

История одного дня, этап 3: Живем!

Здравствуйте мои дорогие читатели. Так получилось что последнее время я совсем "выпала" из обычной жизни: дни были наполнены приятными событиями  и на блог совсем не оставалось времени. Но вот вчера наступил день, который совсем не ждала: первый день работы, отпуск пролетел совсем незаметно, не смотря на то что он у меня 42 дня. На улице еще по летнему тепло, но в воздухе уже слышатся нотки осени и становится немножко грустно.
Сегодня же я попытаюсь наверстать упущенное, особенно СП "История одного дня с Олей котляровой" . Итак третий этап - проживаем день

Как я уже писала, это было 24 июля, поездка в музей под открытым небом.
С утра мне не спалось, я переживала за погоду и первое что я сделала проснувшись стало фото вида за окном.
Муж ушел по делам, а я с сыном стали собираться
Сама экскурсия пошла очень необычно: мы не стали брать экскурсовода, немного заблудились и много-много смеялись.

(Тимофей изучает карту)
Еще мы успешно пообедали на свежем воздухе
Так как день был будний, то домики были закрыты и нам пришлось заглядывать в окна)))
Ну и самое главное дети, это настоящие эмоции
 (Запах страусов им явно не понравился)
 Спустя 5 часов мы обессиленно "доползли" до выхода, который еле нашли, территория  музея 40 гектаров а карту мы понимали с трудом, к тому же она еще была одна и дети никак не могли ее поделить.
 И последний кадр: счастливая, но совсем без сил.
Вот такая получилась у меня история.

1 комментарий: