понедельник, 24 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 5 разворот.

Здравствуйте мои дорогие читатели! Пришло время показать пятый и заключительный разворот моего новогоднего альбома в СП от СкрапКопилки
Задание этого этапа:
1.Раскладушка-гармошка
2. Скетч для одной из страничек
3. Калька/пленка/оверлей
Этот разворот посвящен Рождеству, это праздник когда мы приезжаем к моим родителям и я немного окунаюсь в детство. Помню как мы пекли пироги в настоящей печи и ждали первую звезду, делали дидуха, учили и пели колядки, а постарше бегали с девченками гадать. Многое мне хочется привнести в свою семью, но с мужем это непросто, он не верующий, в его семье такого не было, он вырос в городе, но я надежду не теряю и верю что в нашей семье будет много хороших традиций. Разворот сделался легко, просто на одном дыхании. Получился в этно-стиле
 Левая страница сделана по скетчу, который я повернула


 Детали поближе: мешковина, чипборд, рафия, веточки, бубенчики, вырубка-снежинка

 Правая страничка
 Здесь есть раскладушка-гармошка с фотографиями сыночка, он рассказывал колядку дедушке, бабушкам(текст написан в раскладушке) и крестным. В этом году я сделала ему рождественскую звезду с колокольчиками, палку взяли от швабры)))
 раскладушка с другой стороны
 Калька у меня выполняет роль стекла в окошке-вырубке, которое разрисовал крещенский мороз-эмбоссинг белой пудрой воспользовавшись штампами-завитками))) За окошком я прячу тэг с фото, который отдельно не сфотографировала, но его можно увидеть на фото выше.
Здесь также есть брадсы, вырубка, рафия, высечки, деревяная пуговка-птичка.
Вот и все, спасибо что зашли!

7 комментариев:

  1. Интересный разворотик!Я тоже сегодня завершила свой пятый разворот)))Надо альбом теперь собрать и обложку делать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,ну ты знаешь моё мнение :))
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, мне очень нравится какой у тебя получается альбом!!! Нравится и оформление и то как подобраны фотографии, так тематически и со смыслом! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С уст мастера такое услышать дорогого стоит. Жаль что я не сумела красиво страницы сфотографировать, нужно учиться.

      Удалить
  4. Наталия, какой получился теплый и домашний разворот:)
    Спасибо от блога "СкрапКопилка":) Будем ждать обложечку и сборку альбомчика)

    ОтветитьУдалить