суббота, 22 февраля 2014 г.

СП "Winter Holidays: 3 этап

Добрый вечер мои дорогие читатели. По крайней мере у меня уже поздний вечер, а я планирую напечатать у себя в блоге целых два сообщения, оба о заданиях в СП от СкрапКопилки. Третий разворот я сделала с огромным опозданием: на душе было тоскно и творить не хотелось. У нас на улице настоящая весна и так хочется чтобы она принесла мир и спокойствие в нашу страну, и у нас было будущее. Очень тяжело видеть как бьются между собой граждане одной страны, как гибнут очень молодые люди, а ты не знаешь где правда, а где ложь. Сначала я пыталась спрятаться от всего этого, но не получилось. Потом стала плакать от каждой грустной новости, а их не мало, потом стало страшно из-за беспорядков даже в нашем маленьком городке и я поняла что нужно отвлечься от всего этого, и вернулась к своему альбому.
1. Раскладушка с карманом
2. Вкладыш в разворот
3. Варежка/сапог/Санта
Этот разворот полностью посвящен моему сыночку и таким двум новогодним событиям его жизни как новогодний утренник и новогоднее представление в драмтеатре
 Новогодний утренник в развивающем центре. Фотографировать мог только фотограф организаторов праздника, а родители уже потом выбирали и заказывали.
 За  одной из фотографией спрятался двусторонний тэг с фотографиями в раздевалке.

 В страничке открывается вкладыш. Здесь фото с утренника и карман, в котором лежит диск с видеосъемкой самого утренника

Один из заданных элементов - сапог - раскрашенный акварельными карандашами штамп, так же как и остролист.
 В этом году Тимоша впервые побывал в настоящем театре, до этого он был только в кукольном. Скажу честно я наслаждалась его эмоциями и радовалась как дитя
 Опять тэг с фото)))
 В раскладушечке с фото имеется карман из кальки, я положила туда билеты на спектакль.

С этим разворотом все. Следующее сообщение будет о четвертом развороте.

1 комментарий:

  1. Хорошо так получилось и НГ у вас насыщенный был!С билетиком супер идея!

    ОтветитьУдалить