четверг, 26 декабря 2013 г.

Адвент-календарь

Здравствуйте дорогие читатели! До нового года осталось так мало времени, а успеть нужно так много, что забежала я сюда очень поздно как для меня и очень быстро))) В этом году мне удалось воплотить уже давно зреющее во мне желание сделать адвент-календарь для сыночка. Правда воплощать пришлось в коротких два вечера, спасибо мужу помогал))) Мудрить не стала: распечатала 31 фон, а с другой стороны 31 шаблон, сделала коробочки, наполнила их сладостями и мелкими игрушками и повесила с помощью булавок на стену.
Коробочки украшены высечками "веточка", бантиками из ленточек, нумерацые сделана с помощью штампов "цифры" и "тег"
Сынуля обрадовался очень-очень! 



И радуется теперь каждый день и я с ним вместе. Муж выставляет претензии что и он большой ребенок и тоже такое хочет, а у меня в голове все время зреют идеи для адвент-календаря на следующий год.
Ну а сейчас участвую в задании от Систер Крафт "Новогодняя упаковка"
Спасибо что заходите в гости. Желаю хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Ну ничего какая работа и идея здоровская и в такие сроки сделать целый календарь....Ты герой!
    Сынуля-милашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Представляю как малыш ждет новый день, чтобы открыть новую коробочку) Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие все разные и интересные подарочки получились!!!Сама бы не оказалась от такого подарочка на целый месяц!!!!))))А что говорить про малыша,представляю его восторг!!!))))

    ОтветитьУдалить