четверг, 3 октября 2013 г.

Шоколадница в осенних тонах

Привет мои дорогие читательницы! Осень так резко ворвалась в нашу жизнь, что я все время стараюсь потеплее одеться и с грустью смотрю на новенький бирюзовый плащик, одевая пальто((( Но надеюсь еще будет солнышко, а сейчас я активно работаю в Центре творчества детей и молодежи и получаю огромное удовольствие когда учу своих учениц тому что я люблю. К тому же это чудесная возможность творческого роста, я постоянно учусь сама!
На прошлом занятии мы делали шоколадницы ко дню учителя, ну а для примера послужила моя)))
 цветы самодельные
С шоколадницею участвую в заданиях:
И хочу показать несколько шоколадниц моих учениц. Фон я распечатывала на принтере, а цветы и листья из бумаги они делали под моим руководством сами. Ну и дыроколы мои пригодились))))




9 комментариев:

  1. Очаровательные шоколадницы. Все!))) Передают осеннее настроение!
    Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Ученицы молодчинки!!! Можно сказать это частично и ваш праздник;)
    Спасибо, что вдохновляетесь с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  3. Милые шоколадницы твоих учениц и твоя очень яркая и милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Новый бирюзовый плащ и не выгулян до сих пор???Обидно!!!
    А ученицы твои молодчинки-старались,под чутким руководством :))
    Ну твоя шоколадница вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные шоколадницы. Спасибо, что творите с Бумажным вдохновением.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые шоколадница! Спасибо от клуба "Бумажное Вдохновение". Приглашаю на новогоднюю конфетку http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, да ты вообще молодчинка!!! Сама красоту даришь, так ещё и учишь её дарить!)))) Очень красивые шоколадницы, молодцы ученицы))) Твоя шикарна!!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительные открытки!
    Спасибо от ч\блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая шоколадница! Очень!! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить