вторник, 27 августа 2013 г.

Фотолифтинг

Привет мои дорогие читатели. Все более ощущается дыхание осени и от этого становится грустно. С одной я люблю осень за ее спокойствие, а с другой стороны это пора прощания с сестрой и ее детьми, они уезжают к себе в Россию, на север и наше общение ближайшие 9 месяцев сводится к скайпу. А в этом году особенно грустно, так как я не знаю увижу ли их в следующему году, племянница будет поступать. грустно не только мне, а и племяшке: здесь остается ее парень. Так что она теперь плачет по вечерам в подушку, а женская половина нашей семьи вздыхает успокаивая ее и одновременно завидуя чистоте первой любви.
Несколько дней назад я сделала фотосессию для нашей влюбленной парочки, эдакую лав стори. Идея давно созрела в голове, но по закону подлости в самое неподходящее время села батарея((( Но парочка все равно довольна результатом.

 В рамках фотосессии сделала фотолифтинг дабы поучаствовать в задании №4 от ...precious memories
Мое видение

 Ну и несколько фото из самой фотосесии. Мальчика по этическим причинам не показываю.






10 комментариев:

  1. О, яка зворушлива фотосесія!!! Оберіть, собі атс-ку http://opkoo.blogspot.com/2013/08/blog-post_27.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталю, напишіть мені свою адесу на ochornyak@ukr.net. А мою Ви маєте, із нетерпінням чекатиму на таку ніжну АТС-ку.

      Удалить
    2. Дякую, Орисю!
      Вибач, що тільки відписалась.

      Удалить
  2. яркие и летние фото!красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, очень здоровл получилось, ярко!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,что первая любовь и взаимная!!!)))
    Отличная фотосессия вышла!!!
    Приглашаю на подарочек)))
    http://akwi.com.ua/gift/

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо... какая милая история! первая любовь)
    Спасибо что участвуйте в фотолифтинге от блога ...preciousmemories

    ОтветитьУдалить