пятница, 2 ноября 2012 г.

Когда на улице непогода. День первый.

Уже несколько дней хочу написать несколько сообщений и показать свои последние работки, да только с интернетом проблемы. Итак в понедельник у нас падал мокрый густой снег в перемешку с дождем. Естественно гулять мы не пошли и сидели дома. Сделав свои домашние дела я решила сделать открыточку. 

Делала в стиле винтаж, на сколько удачно судить вам. Фишечка "часы" самодельная (сделана с помощью ипоксидного клея). Высечки "веточка" приобретены в Магазинчику Зірочки , там же я приобрела очень много вырубки по очень хорошей цене. Так что всем рекомендую туда заглянуть, с Оксаной очень приятно общаться. Открыточка сделана по скетчу от блога Завдання для душі

В открытке использован узор-шеврон, так что участвую в задании от Киевского скрапклуба "Открытка + шеврон"
А также  в задании №68 "Вінтажна листівка до новорічних свят" от ArtClub UA Я использовала винтажную открыточку найденную на просторах интернета.

Погода на улице не улутшивалась и я решила сделать еще одну открыточку.

Использованы высечки, подвеска в форме сердечка с ключиком, брадсик с глитером, штампик с эмбросингом. Кстати мне так понравились высечки "веточка", что я не удержалась и заказала себе такой дырокол. Вот вчера получила и немогу нарадоваться))) Только мужу никак не признаюсь)))
Потом я позвонила сестре по скайпу (она живет очень далеко) и пока мы общались сделала такие сережки для себя любимой. 
Потом подумала что неплохо бы к ним украшение на шею сделать, и уже вечером, когда сынуля спал, а мы с мужем смотрели фильм, сделала вот такие бусы. Увы фото не передает того изумительного синего цвета. К тому же они очень красиво переливаются, а мне ж как сороке: что блестит то и красиво)))

На этом понедельник и закончился))) 
Р.S. Ах да, еще я успела состарить с помощью кофе бумагу, высушить ее, порезать и прошить коптским перелеплетом, промазать клеем и положить под пресс, чтобы сделать блокнот. Но об этом читайте в посте "День второй"

20 комментариев:

  1. очень красивые открыточки!и снегирики такие хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже картинка понравилась, только это кажись не снегири, пузики у них не красные.

      Удалить
    2. а, точно)) значит синички!

      Удалить
  2. Сколько же красоты!Открытки прям и пахнут сказочным новым годом и праздником,морозом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Мне очень нравится готовиться к празднику.

      Удалить
    2. Натусик,спасибо за такую чудесную Рождественсую открытку и подарки!Так и хочется скорей праздника!И веточки уже думаю куда бы добавить)))И продумываю,чтобы писать в блокнотик)))

      Удалить
  3. Красивая винтажная открыточка ))) Спасибо, что творите вместе с Арт Клубом )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ!Вот ты метеор столько дел за один день переделала! Красивые открыточки! Ты, как и я скрываешь от мужа свои скрап богатства! Он уже запутался что у меня было, а что появилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка, к сожалению такая активность бывает не часто. А от мужа, да, приходится скрывать, ведь материалы недешовые, а остановится невозможно. Хорошо хоть он меня не контролирует, а иногда и наоборот дает денюжку специально на увлечение.

      Удалить
  5. Наташенька,ну ты и трудяга!!Столько сделать!!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. дуже милі литсівочки і набір чудовий! дякую за участь у завданні від блогу "ЗДД"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе,стахановка!!!
    И еще жалуется,что понедельник закончился :)))
    Наташа,открытки отличные.А бижутерия твоя суперская :)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная рождественская открытка! желаю вдохновения и победы в заданиях!)))

    ОтветитьУдалить