среда, 10 октября 2012 г.

Мои первые АТС. Серия "Кусочек лета"

Давненько хотела сделать свои АТСочки, тем более что я уже давненько получила АТСочку от Юли. Делала просто под настроение, не участвуя ни в каких заданиях. Просто вспоминалось лето из детства: запах земли при прополке грядок, аромат свежоскошеной травы, трав на лугу, сена на сеновале, я ведь родом из деревни. Так что лето на маленьких карточках - это цветущие кусты, которые беззастенчиво просунули ветки сквозь дырки в заборе, бабочки летающие вокруг. У нас на всей улице были именно такие деревяные заборы, которые обязательно белили известью накануне Пасхи, и вся улица тогда была нарядной-нарядной. Сейчас деревяный забор заменил новый, современный забор, зеленого цвета, его даже красить не нужно, и нет цветущих кустов из моего детсва, посажены другие. Да и я сама уже давно взрослая и приежаю к  родителям со своим мужем и сыном.
Цветочки рукодельные, листики и бабочки  дырокольные, заборчик вырезала из плотной бумаги и покрасила акриловой краской, делая крупные мазки, как бы фактурно, а потом посадила на вспенений скотч. Только вот сфотографировать красиво что-то не получается.


Первой выбирать Юлечке Краевой, а остальные первым желающим. Еще надеюсь на обмен с Галиной Только вот вопрос: АТСка получилась объемной, может у кого то есть опыт как их упаковать, чтобы не повредить.

12 комментариев:

  1. Наташенька, у тебя шикарные АТС! Такие солнечные и яркие! Мне очень понравились! Буду рада любой! К сожалению, свою первую, я уже пообещала Екатерине Зелмер. Я у них в блоге попала на раздачу ежемесячную и была первой, выбрала Катину АТС и мне захотелось ей сделать тоже приятное, она выбирала первая, еще до того, как я их выставила в блоге, выбрала первую. Если ты согласна на другую, можешь выбрать, а ту, что останется, я оставлю себе, обычно все так делают. Я в первой серии этого не учла, все раздала. Я отправляла маленькими заказными бандерольками, потому что немного приятных скрап мелочей добавляла. Поэтому упаковывала, чтобы не помялось в пузырчатую пленку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина, мне приятны коментарии такого мастера. А я почему то думала, что нужно все АТС роздарить))) Что собственно и сделаю, так приятно дарить кусочек хорошегонастроения.

      Удалить
    2. Наташ, мне объяснили, что их коллекционируют, там ведь на тыльной стороне информация о серии, мастере и т.д. Мне можешь отправить любую, можешь неторопиться, они все красивые! Только, я тоже немного задержу отправку, у меня сейчас очень тяжелое материальное положение. Подождешь?

      Удалить
    3. Галочка, я с удовольствием отправлю тебе АТС под номером 1, признаюсь это моя любимая)))
      И конечно я же все понимаю, я уже девочка большая у меня в жизни много чего уже было, и финансовые трудности тоже переживала. Я буду рада получить кусочек твоего творчества в любое время.

      Удалить
    4. Наташенька, спасибо,тебе,я только вот не помню я твой адрес записывала или нет, пришли мне, пожалуйста ! galina.v73@list.ru

      Удалить
  2. Вау!!!!Хочу лето!!!!!!!!!!Какие же они яркие!
    Натусик,ВСЕ КРАСИВЫЕ,но выбираю вторую!
    Спасибки и с радостью жду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!
      Постараюсь поскорее отправить тебе ее.

      Удалить
  3. Красота!!!
    Чудесное напоминание о лете!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я!!!!!!!С удовольствием №3 :)))
      Наташенька,я свою очередную серию на днях доделывать буду,так что маякну тебе :))

      Удалить
    2. Оксаночка, с радостью отправлю тебе ее на днях.

      Удалить
  5. Наташенька-очень понравились твои АТСки!!!!!!!!!Такие яркие и летние!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить