воскресенье, 21 октября 2012 г.

Открытка новогодняя №2 "Пуансеттия"

Наконец то нашла время показать свои недавние работы. Боль в глазах стала меньше и я воспользовалась моментом. Продолжаю готовиться к чудесному зимнему празднику, сделав открытку. В ней сделан мною цветок пуансетии (первый опыт), использован недавно приобретенный штамп и эмбросинг золотой пудрой. Эмброссинг - это вообще отдельная история. Ведь купить фен я даже и не мечтала (дорого для неработающей домохозяйки) и вот вижу как муж чинит какую то плату от компьютера, что-то там паяет и нагревает и в руках у него такая штука как фен на картинках,только еще и регулировка температуры. В голове у меня сразу щелкнуло попробовать, на пудру денег хватит.Когда пришла посылка, то я еле дождалась прихода мужа с работы, а когда еще и получилось расплавить пудру, так носилась по квартире как угорелая, ну а муж только улыбался))) 
Также использованы серебряная сетка, высечки "снежинка", вырубка, кружево.



13 комментариев:

  1. Какая красивая пуансеттия. Я ее очень люблю. Спасибо, что творите нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! Очень яркая и позитивная открытка! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!Открытка очень нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа!Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  5. интересно обыгран скетч!
    яркая работа!
    Благодарю за выбор нашего Задания №24 "Скетч" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька-ты у нас цветочный мастер!!!Здорово!!!Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! До мастера мне еще далеко, я только учусь)))

      Удалить
  7. Наташенька, такая прелесть и пуансетия и эмбоссинг!Так здорово получилось! А, мне вот не повезло, нигде не нашла золотую пудру для эмбоссинга, так расстроилась, как раз сезон, а пудры нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты!
      Да золотой цвет очень важен для нового года, надеюсь она скоро у тебя появится!

      Удалить